В обновлённом приложении «Госуслуги.Дом» появилась функция «коллективная заявка»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В сентябре оператор информационной системы ГИС ЖКХ выпустил обновленную версию приложения, в нём появилась новая функция — «коллективная заявка». Актуализированный сервис позволяет собственникам помещений МКД объединяться при отправке заявок в управляющие организации.

Как это работает?

При отправке обращения в управляющую организацию через систему «Госуслуги.Дом» инициатор может поставить «галочку» в графе «сделать заявку коллективной». Тогда заполненная заявка придет пуш-уведомлением в мобильном приложении и другим собственникам, а они, при желании, в разделе «Заявки соседей» смогут присоединиться к коллективному обращению. Другими словами – это совместное онлайн-обращение соседей, которое оптимизирует процесс взаимодействия жильцов дома и их управляющей компании. Также, для привлечения большего количества собственников, в домовом чате для соседей можно сообщить об обращении и продублировать ссылку на коллективную заявку.

— Бывает так, что одна и та же проблема в МКД беспокоит нескольких собственников, но они физически встретиться, договориться и, тем более, совместно решить эти вопросы не могут. Новый функционал приложения «Госуслуги.Дом» позволяет всем жильцам не только принять участие в решении проблем дома, но и найти соратников среди жильцов дома, которые придерживаются аналогичной гражданской позиции. Резюмируя сказанное, хочу отметить, что модернизация функционала мобильного приложения существенно облегчает жизнь в многоквартирном доме, так как ещё до объявления общедомового собрания собственников уже понятно в каком «направлении» формируется коллективная позиция, — подчеркнул директор ГКУ СК «РИАЦ» Сергей Рудомёткин.

В планах на будущее: замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик анонсировал новые планы по развитию функционала приложения. Среди них — дать возможность пользования «Госуслугами.Дом» владельцам ИЖС.

Помимо этого, в разработке находится режим «несобственник», чтобы арендаторы тоже могли пользоваться приложением либо члены семьи, представляя пожилых близких, имели доступ к решению жилищных вопросов.

Справка:

Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. На Ставрополье к середине октября отмечено порядка 60 тысяч скачиваний мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

ГУП СК "РРЦ СК" - Легкое решение сложных проблем!

Please publish modules in offcanvas position.