РИАЦ СК: О плановом отключении горячей воды абоненты могут узнать в системе ГИС ЖКХ

Печать
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ГИС ЖКХ – единая федеральная централизованная информационная система, которая функционирует на основе программных, технических средств и информационных технологий. Система создана для сбора, обработки, хранения, предоставления, размещения и использования информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в МКД, работах по содержанию и ремонту общего имущества, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальных и инженерной инфраструктур, иной информации, связанной с ЖКХ.

В обязанности управляющих компаний и ТСЖ, а также ресурсоснабжающих организаций входит уведомление жильцов многоквартирного дома о плановом отключении горячей воды на профилактику не менее, чем за 10 суток до начала такого периода. Согласно предписаниям, управляющие организации должны уведомить граждан разными способами. Не считая объявлений в офисе УК и на информационных стендах подъезда, жильцы дома обязаны уведомляться через систему ГИС ЖКХ, где в личном кабинете появляется об этом сообщение. Кроме того, так как ГИС ЖКХ и Госуслуги интегрированы, то подобные сообщения дублируются в личном кабинете гражданина на портале www.gosuslugi.ru.

Обращаем внимание, что исполнители услуг – ресурсоснабжающие организации либо организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (УК, ТСЖ) могут быть привлечены к административной ответственности за несоблюдение требований о размещении информации (часть 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

ГИС ЖКХ — это современная и удобная платформа, с помощью которой можно решить большинство вопросов, связанных с ЖКХ, не выходя из дома. Вдобавок система позволяет оповещать собственников жилых помещений МКД (имеющих личный кабинет в ГИС ЖКХ) о разных предстоящих мероприятиях, будь то организация и проведение общедомового собрания или, как уже сказано выше, о плановом ограничении поставки горячей воды и др.

Еще система позволяет быстро и просто взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, а также органами власти различных уровней. Подать жалобу или обращение в системе ГИС ЖКХ очень легко, а сам процесс рассмотрения таких заявлений абсолютно прозрачен и, что самое главное, находится на контроле соответствующих органов. В этой связи мы призываем граждан регистрироваться и активно пользоваться системой ГИС ЖКХ.