Как пожаловаться на управляющую компанию через ГИС ЖКХ?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Как пожаловаться на управляющую компанию через ГИС ЖКХ? Если вы недовольны работой управляющей компании, то отправить жалобу очень просто. Для того, чтобы обратить внимание на недобросовестную работу управляйки, указать недочёты в её деятельности или обратиться с заявлением, необходимо иметь личный кабинет в ГИС ЖКХ. Такой сервис доступен гражданам Российской Федерации.

Мы уже рассказывали, что вход в личный кабинет ГИС ЖКХ осуществляется с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), попасть в которую можно всем гражданам, имеющим регистрацию на едином портале Госуслуг. Отметим, что посредством учетной записи в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства можно оформить обращение в управляющую компанию, ТСЖ, а также направить заявление в ресурсоснабжающие организации.

Итак, вы хотите отправить обращение и у вас имеется личный кабинет в ГИС ЖКХ. На главной странице личного кабинета находим блок «действия», именно там можно выбрать услугу «направить обращение или жалобу». Для полноценной модерации обращения система запросит заполнить некоторые обязательные поля: ФИО, адрес электронной почты, полный адрес, тема обращения, адресат обращения и сам текст, в котором необходимо указать вопрос или вопросы, требующие решения или реагирования. ГИС ЖКХ позволяет подкреплять обращения различными подтверждающими файлами (формат указан). После того, как вы убедились, что всё изложенное в обращении, соответствует действительности и сформулировано доступным языком, необходимо завершить процедуру подачи обращения нажатием кнопки «Отправить». Далее, отправка дополнительно подтверждается дублирующим нажатием на всплывающее окно.

За своевременную обработку и отработку обращений отвечают специалисты управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций. Ими также осуществляется контроль за сроками направления ответов. Срок формирования ответа зависит от тематики поступивших обращений, он указывается при получении и обработке заявления. Такую «предварительную дату» будущего ответа инициатор обращения сможет увидеть в своем личном кабинете при подробном просмотре «Собственных обращений» в меню «Обращения и ответы на них».

Напомним, что с 1 января 2022 года вступила в силу ч. 2 ст. 1 № 442-ФЗ. Согласно нововведениям, исполнители ЖКУ обязаны размещать в ГИС ЖКХ данные о наличии или отсутствии долгов у граждан, претендующих на субсидии от органов соцзащиты.

ГУП СК "РРЦ СК" - Легкое решение сложных проблем!

Please publish modules in offcanvas position.